ГлавнаяБиблиотекаМалая авиация

Малая авиация



В Самарской области открывается новый аэродром малой авиации


В праздничный день, 23 февраля, недалеко от села Воскресенка Волжского района откроется новый аэродром малой авиации. Он расположен всего в 5 км от Самары и в 7 км от Новокуйбышевска.

Завтра даугавпилчане получат возможность стать частными пилотами с лицензией


Завтра, 22 февраля 2011 года, в 14.30 в конференц-зале Даугавпилсской городской думы пройдет расширенное заседание Трехстороннего консультационного совета. Представители Городской  думы приглашают руководителей  и специалистов предприятий и фирм принять участие в заседании, так как вопросы, вошедшие в повестку дня, достаточно интересны для  дальнейшего развития предпринимательства  в городе.

Без поддержки российская продукция теряет конкурентоспособность


Комитет по промышленности, связи и торговле Самарской облдумы на заседании в понедельник, 14 февраля, рассмотрел вопросы развития авиации общего назначения. Самара в последние годы теряет позиции главного разработчика самолетов малой авиации, хотя в регионе работают в этой сфере около 11 предприятий. Центром развития этой отрасли начала называть себя Уфа.

Самарский «Авиакор» займется развитием малой авиации


По слухам, Объединённая Авиастроительная Корпорация (ОАК) рассматривает самарский завод «Авиакор» в качестве площадки по производству всевозможных летательных аппаратов малых размеров. После прошлогоднего решения о введении уведомительного порядка воздушных полетов и дальнейших шагах, направленных на либерализацию авиаотрасли, интерес к полётам в обществе вновь вырос. Однако соответствующей техники для этого в стране практически не производится, а наш рынок постепенно заполняет иностранная авиатехника не самого лучшего качества. Именно поэтому российские власти озаботились данной проблемой и, по непроверенной информации, дали соответствующее поручение ОАК организовать производство подобной отечественной техники для удовлетворения спроса. По слухам, соответствующее финансирование на этот год уже выделено ОАК и на 2012 год оно будет увеличено.

Некоторые проблемы возраждения малой авиации в России


Возрождению малой авиации или авиации общего назначения, а также авиации местных воздушных линий (МВЛ) в России, кроме отсутствия политической воли, препятствуют и некоторые нерешенные до настоящего времени проблемы. Специалист, вплотную занимающийся проблемами малой авиации рассказал "АвиаПорту" об этих проблемах.

Малая, но удалая


Уведомительная система даст мощный толчок развитию малой авиации. Авиационные власти должны обеспечить безопасность полетов, а наземная инфраструктура - дать возможность летать в райцентры и небольшие населенные пункты. Только при выполнении этих условий малая авиация станет на крыло.

Авиаторы Самарской области просят власти возобновить программу развития малой авиации


Самарские депутаты обратились к губернатору с просьбой разработать и принять целевую программу развития малой авиации на 2012-2015 годы. Наблюдатели говорят, что вкладываться в развитие этого сектора экономики весьма перспективно и своевременно.

Личная авиация: в РБ зарегистрировано около 70 частных воздушных судов


Частная авиация теперь не только удел богатых – самолеты приобретают даже жители белорусских агрогородков! Так, недавно владельцем самодельного четырехместного самолета экспериментальной авиации класса G стал Юрий Цылюлько из агрогородка Пески (что в Мостовском районе). Но первый ли это частный самолет в Беларуси?