ГлавнаяО насПресса о нас

Пресса о нас

Поддержка с воздуха


Парадоксальная новость из мира авиации. Под Минском возводят аэродром, с которого, возможно, будет некому взлетать. Полоса, расположенная в 40 километрах от города, предназначена для нужд сельскохозяйственной авиации, переживающей сейчас глубокий кризис. Из-за неплатежеспособности СПК, износа техники, отсутствия притока летных кадров с каждым годом будущее этой некогда процветающей отрасли все более туманно. К старым бедам недавно добавилась еще одна. На рынке, по утверждению обратившихся в редакцию авиаторов, появились игроки, дискредитирующие своей деятельностью саму идею авиационно-химических работ.

Не пролетайте мимо


Все, что связано с небом, крыльями, моторами, винтами и лопастями, вызывает у публики неизменный интерес. Действительно, десяток дорожно–транспортных происшествий за пару часов — уже как–то банально. А если потерпел крушение вертолет сельхозавиации — можно рассуждать о «системном кризисе», недостаточной работе ответственных министерств и т.д. и т.п. Впрочем, по–другому у нас быть не может. Пока авиация для обывателя — экзотика, пока аббревиатуру СВП (свободное воздушное пространство) знает не каждый даже искушенный авиалюбитель, мы будем до мельчайших деталей пережевывать каждое авиационное происшествие в поисках его подноготной.

Небесный тихоход


Сельхозавиация теряет высоту?

Небо, как аквариум. Ни облачка. С юга дует, будто зевает, ленивый ветер. Тихо. Но вот я слышу шум от винтов. Он проносится по всей округе. Это — «стрекоза».

Рапс «клеит» вертолет


СПК «Агрофирма «Малеч», «Нарутовичи» и «Междулесье», КУПП «Песковское» и «Березарайагросервис», а также филиал «Луч» сыркомбината обработку полей озимого рапса от растрескивания стручков производят с помощью малой авиации.